





Поставщикам
Заполните АНКЕТУ и начните с нами работать прямо сейчас!
Презентация компании для поставщика
"В танго, в жизни и в бизнесе - главное Партнер". А. Крамор
Мы уже больше 6 лет работаем по направлениям:
Alfamart24.ru - это федеральный интернет магазин, с пунктами самовывоза во многих крупных городах России и центральным офисом в г. Екатеринбург.
На нашем сайте разработана уникальная, дорогостоящая система поддоменов, которая дает возможность подстраивать наш интернет магазин с уникальным контентом во всех крупных городах России. За месяц работы к нам обращаются тысячи клиентов от Крыма до Петропавловска-Камчатского.
Заполните АНКЕТУ и начните с нами работать прямо сейчас!
Мы ищем новых поставщиков!
Нам нужны партнеры, обеспечивающие бесперебойную поставку товаров для наших клиентов. От вас потребуется только информация. Остальную работу - мы сделаем сами! Наша задача - предоставить нашим клиентам максимально полный ассортимент.
Мы разработали систему логистики, позволяющую нам доставлять товар клиенту по территории всей России и СНГ прямо со склада поставщика.
Каждый месяц, мы получаем обращений на сумму 15 млн. рублей со всей России по разным группам товаров. Эта сумма ежемесячно растет и именно поэтому мы активно ищем новых поставщиков-партнеров, вместе с которыми мы будем двигаться вперед и завоевывать новые границы.
Наши первые шаги:
- Получаем от вас необходимую информацию, для занесения в наш интернет-магазин alfamart24.ru
- Заносим товары в интернет магазин. Добавляем описание, фотографии.
- Настраиваем и подключаем рекламу с показом на всю Россию.
Результат:
Вы получаете новые заказы. Бесплатно. Мы получаем новых клиентов.
Заполните АНКЕТУ и начните с нами работать прямо сейчас!
Ниже представлены товарные группы, по которым, мы получаем обращения от клиентов из всех регионов России, а так же на какую сумму идут эти обращения.
Ниже представлены товарные группы, по которым, мы получаем обращения от клиентов из всех регионов России, а так же на какую сумму идут эти обращения.
Заполните АНКЕТУ и начните с нами работать прямо сейчас!
Вероятнее всего у вас могут возникнуть вопросы
Как клиенты совершают покупку и находят нас?
Клиенты находят нас в интернете, через рекламные объявления , или напрямую через поиск. Выбирая нужный товар, клиент смотрит фотографии товара и полную информацию, оставляя заявку на покупку и свои контактные данные. После подтверждения информации о заказе , наличии, стоимости товара, сроках и способах доставки , клиенту высылается договор и происходит оплата товара.
Каким образом мы организуем доставку с вашего склада, до клиента?
- Доставка с помощью транспортной компании. Мы оставляем заявку на ТК. ТК приезжает к вам на склад, отдает доверенность и забирает товар.
- Доставка поставщиком на склад ТК (при наличии возможности).
- Забор товара с вашего склада нашим водителем (есть не во всех городах).
- Самовывоз с вашего склада клиентом (используется в редких случаях. Обязательно оговаривается).
Важный момент - товар отправляется напрямую в город клиента.
Как мы формируем заявку?
Менеджер отдела доставки, внимательно проверяет заявку, заполненную менеджером по продажам в 1С. Далее, он высылает вам на е-мэйл полную информацию о заказе - спецификацию, с присвоенным номером заявки. Если требуется, мы заполняем вашу форму заявки, или высылаем дополнительную информацию.
Как мы оплачиваем счета/заявки?
С каждым поставщиком, мы стараемся настроить индивидуальную работу. Основная форма работы - предоплата 30% за заказные товары и оплата оставшейся части до отгрузки. Если товар есть в наличии - он ставиться под нас в резерв и оплачивается до отгрузки товара клиентом.
Каким образом у нас ведется отчетность документов?
Вся бухгалтерия ведется нами. Если в городе вашего присутствия, нет нашего представителя, документы передаются экспедитору ТК, для отправки их нам. Товар отправляется в город проживания клиента. Акты и накладные можно отправлять через почту. После получения документов, мы высылаем подписанные экземпляры. Оригинал доверенности на получение груза ТК, заранее отправляется вам по почте.
Как мы работаем с отказами, обменами, претензиями и возражениями от клиентов?
Одна из главных задач - снижение кол-ва отказов и претензий от клиентов. И именно поэтому мы уделяем пристальное внимание сервису и качеству обслуживания. С каждым клиентом мы заключаем хорошо подготовленный договор, в котором учитываются общие интересы, как клиента, так и поставщиков. Весь отправленный груз страхуется и делается жесткая упаковка товара.
Чему мы будем рады, для максимально плодотворного сотрудничества:
Почему с нами стоит начать работать уже сейчас? В ближайшие 2 года мы планируем:
- Помимо использования собственных каналов продаж, мы планируем открыть 45 представительсв по франшизе в городах с численностью не менее 400 тыс. человек населения. Которые также будут обслуживать ближние небольшие города.
- Мы планируем увеличить ассортимент нашего интернет-магазина с 15.000 наименований до 50.000, предлагая все существующие бренды в тех товарных категориях, которых мы работаем.
- Хотим увеличить посещаемость нашего интернет магазина с 36.000 уникальных посетителей в месяц до 240.000. Это планируется сделать за счет индивидуального продвижения каждой версии нашего сайта, для каждого города.
Заполните АНКЕТУ прямо сейчас!
Менеджер по работе с поставщиками,
Лукьянова Дарья Геннадьевна
post1@alfamart24.ru, 8(343)351-75-31
Центральный офис: г. Екатеринбург